Цели и ценности: сущностные сопоставленияЦели и ценности: сущностные сопоставления
Как правило, такой мыслитель считает достаточным наличие стереотипов, общее ощущение встроенности в сложившуюся риторику и обладание собственного смыслового образа, сопровождаемого чувством очевидности
266.32 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философииЛюдвиг Фейербах и конец классической немецкой философии
Вопрос об отношении мышления к бытию, о том, что́ является первичным: дух или природа, – этот вопрос, игравший, впрочем, большую роль и в средневековой схоластике, вопреки церкви принял более острую форму: создан ли мир богом или он существует от века?
0.99 Mb. 8 стр.
открыть полностью
Список источников информации алфимова М. М. Занимательные нанотехнологии. М.: Бином, 2011. Ахлибинский Б. В. Философские проблемы современного естествознания. Спб.: Гэту, 1992Список источников информации алфимова М. М. Занимательные нанотехнологии. М.: Бином, 2011. Ахлибинский Б. В. Философские проблемы современного естествознания. Спб.: Гэту, 1992
Ахлибинский Б. В. Философские проблемы современного естествознания. Спб.: Гэту, 1992
25.67 Kb. 1 стр.
открыть полностью
2004 ООО «Издательский Дом Шалвы Амонашвили». 113184, Россия, г. Москва, ул. Новокузнецкая д. 16 тел.: 207-19-822004 ООО «Издательский Дом Шалвы Амонашвили». 113184, Россия, г. Москва, ул. Новокузнецкая д. 16 тел.: 207-19-82
Образовательный мир и общество в целом страдают от сердечной недостаточности, от бессердечия
0.7 Mb. 2 стр.
открыть полностью
Лев Толстой «Исповедь»Лев Толстой «Исповедь»
Я был крещен и воспитан в православной христианской вере. Меня учили ей и с детства, и во все время моего отрочества и юности. Но когда я 18 ти лет вышел со второго курса университета, я не верил уже ни во что из того, чему меня учили
0.8 Mb. 6 стр.
открыть полностью
Учитель биологии и экологии: Надеина Елена АлександровнаУчитель биологии и экологии: Надеина Елена Александровна
Производство новых научных знаний и их применение в условиях современной цивилизации становится важной социальной задачей. В современных условиях от успешности функционирования науки и практики, применения научных знаний в производстве материальных благ зависит исход борьбы человечества за выживание
62.13 Kb. 1 стр.
открыть полностью
«логико-смысловые модели в обучении математике» Дегтярева Людмила Викторовна«логико-смысловые модели в обучении математике» Дегтярева Людмила Викторовна
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44 г. Тюмени имени героя Советского Союза Ивана Ивановича Федюнинского
63.91 Kb. 1 стр.
«логико-смысловые модели в обучении математике» Дегтярева Людмила Викторовна preview 1 «логико-смысловые модели в обучении математике» Дегтярева Людмила Викторовна preview 2 «логико-смысловые модели в обучении математике» Дегтярева Людмила Викторовна preview 3 «логико-смысловые модели в обучении математике» Дегтярева Людмила Викторовна preview 4
открыть полностью
Вячеслав пьецухВячеслав пьецух
«он подумал», «ему в голову пришла мысль»; но ведь это кем нужно быть, чтобы знать, о чем именно он подумал и какая именно ему в голову пришла мысль!
1.66 Mb. 6 стр.
открыть полностью
Религиозное универсальное воздержание, как основа здорового образа жизни в современностиРелигиозное универсальное воздержание, как основа здорового образа жизни в современности
Будет рассмотрен с научно-популярной точки зрения, с двух сторон: пользы нескромной пищи в определённые моменты времени и важности добровольного отказа от неверного и несознательного понимания ухода от мира в виртуальную реальность для здорового воспитания силы воли в биосоциальном существе человека
48.13 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Необходимо ответить на 30 вопросов. Ответ на вопрос должен быть логичным, отражать сущность проблемы, содержать определение понятий. Объем ответа не более 0,5Необходимо ответить на 30 вопросов. Ответ на вопрос должен быть логичным, отражать сущность проблемы, содержать определение понятий. Объем ответа не более 0,5
Необходимо ответить на 30 вопросов. Ответ на вопрос должен быть логичным, отражать сущность проблемы, содержать определение понятий. Объем ответа не более 0,5 стр. (14 кегль, межстрочный интервал 1,5)
63.77 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Омраам Микаэль Айванхов Древо познания добра и зла ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Омраам Микаэль Айванхов Древо познания добра и зла ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Любая затронутая им тема неизменно трактуется с позиции пользы, которую может извлечь человек для самопознания, самосовершенствования и лучшей организации своей жизни
1 Mb. 11 стр.
открыть полностью
Сборник философских текстов, изречений, афоризмов выдающихся мыслителей прошлого и настоящего Составила: учитель логики и философииСборник философских текстов, изречений, афоризмов выдающихся мыслителей прошлого и настоящего Составила: учитель логики и философии
Иммануилом Кантом: «Что я могу знать? На что я должен надеяться? Что я есть такое? Что я должен делать?» Ни одна гуманитарная наука так остро не задается целью дать ответы на мировоззренческие вопросы, как философия
1.1 Mb. 9 стр.
Сборник философских текстов, изречений, афоризмов выдающихся мыслителей прошлого и настоящего Составила: учитель логики и философии preview 1 Сборник философских текстов, изречений, афоризмов выдающихся мыслителей прошлого и настоящего Составила: учитель логики и философии preview 2 Сборник философских текстов, изречений, афоризмов выдающихся мыслителей прошлого и настоящего Составила: учитель логики и философии preview 3 Сборник философских текстов, изречений, афоризмов выдающихся мыслителей прошлого и настоящего Составила: учитель логики и философии preview 4 Сборник философских текстов, изречений, афоризмов выдающихся мыслителей прошлого и настоящего Составила: учитель логики и философии preview 5
открыть полностью
Консультация для родителейКонсультация для родителей
Личность ребенка, степень ее гармоничности — дисгармоничности выступает своеобразным зеркалом, отражающим скрытое и явное влияние семьи. Иногда семья — благополучная, а ребенок сложный, имеет массу психологических и психосоматических отклонений в поведении. Откуда все это?
47.55 Kb. 1 стр.
открыть полностью
1. Идея реинкарнации принадлежит1. Идея реинкарнации принадлежит
Какие из перечисленных признаков можно отнести только к социально-гуманитарным наукам?
66.48 Kb. 1 стр.
открыть полностью
7. Энциклопедия аргументов7. Энциклопедия аргументов
Телевидение, книги, газеты, сведения из школьных учебников весь этот могучий поток информации должен как будто бы снабдить ученика необходимым материалом. Почему же рука пишущего сочинения беспомощно застывает на том месте, где нужно аргументировать личностную позицию?
0.6 Mb. 5 стр.
открыть полностью

  1   2

Биология




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
bio.na5bal.ru
..На главную