Тема раздела


bio.na5bal.ru > Биология > Урок

Утверждаю Согласовано Рассмотрено


Директор Школы № 1 Зам. директора по УВР на заседании МО

Кандабаева С. А. естественнонаучного цикла

2012-2013 уч. год Протокол №









Календарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год


Предмет : Биология


Классы: 7 «А», 7 «Б», 7 «В»

Учитель: Исакова А. мМ

Количество часов на год: всего - 70

в неделю- 2

Плановых: обобщающих уроков – 1

Итоговое тестирование -1

Планирование составлено на основе авторской программы Д.И. Трайтака , которая соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования.

Учебник: Трайтак Д.И., Суматохин С.В. Биология: Животные. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений - М.: Мнемозина, 2008. - 272 с.

Дополнительная литература: Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5 - 11 классы / [авт-сост. А.Е.Андреева и др.; под ред. Д.И.Тратйка, Н.Д.Андреевой].- М.: Мнемозина, 2008. - 128 с.

г


п/п

Тема урока

Тема раздела

Недели

Месяцы

Четверти

1.

Многообразие животных

введение

1

сентябрь

1 четверть

2.

Науки о животных

3.

Общая характеристика простейших животных

Раздел1. Одноклеточные животные

2

4.

Типы Корненожки и Фораминиферы

5.

Тип Жгутиконосцы

3

6.

Тип Инфузории

7.

Тип Споровики. Паразитические простейшие

4

8.

Общая характеристика многоклеточных животных




9.

Тип Кишечнополостные

Раздел 2. Многоклеточные животные. Беспозвоночные

5

октябрь

10.

Медузы и кораллы

11.

Общая характеристика червей. Тип Плоские черви

6

12.

Гельминты

13.

Тип Круглые черви

7

14.

Тип Кольчатые черви

15.

Общая характеристика моллюсков

8

16.

Класс Брюхоногие, или Улитки

9

ноябрь

2 четверть

17.

Класс Двустворчатые моллюски

18.

Класс Головоногие моллюски

19.

Беспозвоночные животные

10

20.

Общая характеристика типа Членистоногие

21.

Жизнедеятельность членистоногих

11

22.

Характеристика класса Ракообразные

23.

Характеристика класса Паукообразные

12

24.

Общая характеристика класса Насекомые

25.

Развитие насекомых

13

декабрь

26.

Жуки или Жесткокрылые

27.

Бабочки, или Чешуекрылые

14

28.

Общественные насекомые. Пчелы медоносные

29.

Муравьи. Биологические особенности их жизни


15

30

Значение насекомых в природе и сельском хозяйстве

31.

Тип Членистоногие





16







32.

Насекомые паразиты и распространители болезней человека и животных


33.

Общая характеристика хордовых

Раздел 3. Хордовые животные

17

январь

3 четверть

34.

Ланцетники

35.

Места обитания и внешнее строение рыб

18

36.

Многообразие способов движения, форм и окраски рыб

37.

Особенности внутреннего строения рыб

19

38.

Нервная система и органы чувств рыб

39.

Размножение, развитие и миграции рыб

20

февраль

40.

Происхождение, классификация и значение рыб в природе

41.

Хозяйственное значение рыб, рыбоводство и охрана рыбных запасов

21

42.

Общая характеристика и внешнее строение Земноводных

43.

Особенности внутреннего строения земноводных

22

44.

Размножение, развитие и происхождение земноводных

45.

Многообразие земноводных. Их значение в природе и для человека

23

46.

Общая характеристика и внешнее строение Пресмыкающихся

47.

Особенности внутреннего строения и происхождение Пресмыкающихся

24

март

48.

Многообразие Пресмыкающихся. Их значение в природе и для человека

25

49.

Холоднокровные позвоночные животные

50.

Общая характеристика и внешнее строение птиц


51.

Особенности внутреннего строения птиц

26

52.

Размножение птиц

53.

Жизнедеятельность птиц в течение года

27

апрель

4 четверть

54.

Происхождения птиц. Основные систематические группы современных птиц

55.

Экологические группы птиц

28

56.

Значение птиц в природе и для человека

57.

Одомашнивание птиц. Птицеводство

29

58.

Общая характеристика и внешнее строение млекопитающих

59.

Особенности скелета и мускулатуры млекопитающих

30




60.

Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности млекопитающих

61.

Размножение и развитие млекопитающих

31

май

62.

Нервная система и органы чувств млекопитающих

63.

Происхождение млекопитающих и их современное многообразие

64.

Экологические группы млекопитающих: наземные и подземные звери

32

65.

Экологические группы млекопитающих: водные и летающие звери

66.

Экологические группы млекопитающих: наземные и подземные звери

33

67.

Домашние животные

68.

Теплокровные животные

34

69.

Обобщающий урок по разделам «Беспозвоночные животные». «Хордовые»

70

Итоговое тестирование за курс биологии 7 класса


35
















Поделиться в соцсетях



Похожие:

Тема раздела iconУчение о клетке (6 часов) задание: Изучить теоретический материал....
Изучение данного раздела предусматривает изучение следующих теоретических вопросов

Тема раздела icon«Моя любимая тема». Учащиеся делали проектную творческую работу по...
Организация деятельности учащихся по самоконтролю и самооценке учебной и внеурочной деятельности

Тема раздела iconУрока в изучаемой теме: Тема урока изучается после темы: «Жизнь в...
Образовательные: показать многообразие доказательств родства человека с животными, рассмотреть основные стадии эволюции приматов,...

Тема раздела iconПрограмма дистанционного курса по биологии для 11 класса. Тема «История...
Дистанционный курс предназначен для обучающихся 11 классов, изучающих биологию на базовом уровне по авторской программе И. В. Сонин...

Тема раздела icon«Методика подготовки учащихся к выполнению заданий типа гиа и егэ...
...

Тема раздела iconПрограмма построена
Компьютерная презентация методической разработки раздела образовательной программы

Тема раздела icon1 I «Общая характеристика мобу сош с. Прибельский» пояснительной...
«Общая характеристика мобу сош с. Прибельский» пояснительной записки Целевого раздела изложить в следующей редакции

Тема раздела iconМетодическая разработка раздела образовательной программы по математике
Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала обучающимися в соответствии с возрастными...

Тема раздела iconОбщая часть
Дать краткий обзор содержания раздела «Создание изделий из текстильных материалов», с которым предстоит ознакомиться в 5 классе....

Тема раздела iconМетодические рекомендации по подготовке к выполнению заданий по теме «Население»
Методика и алгоритм решения заданий типа егэ и огэ по географии раздела «Население»


Биология




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
bio.na5bal.ru
..На главную