Авторы биогенетического закона: *


bio.na5bal.ru > Биология > Закон
Авторы биогенетического закона: *

Шванн и Шлейден

Вернадский и Виноградский

Геккель и Млюллер

Линней и Ламарк

 

Гусеницы бабочки сходны с кольчатыми червями. Это пример доказательства эволюции: *

эмбриологические доказательства

сравниетльно- анатомические

морфологические

биогеографические

 

Модификационная изменчивость зависит от: *

условий окружающей среды

от генотипа, наследуется

условий среды и генотипа

является групповой, не наследуется

 

Аналогичные органы имеют: *

внешнее сходство в строении и функциях

общее происхождение

сходные функции, но разное строение

сходное строение, но разные функции

 

Атавизмы - это *

многососковость

аппендикс

клыки

третье веко

 

Абсолютный критерий вида - это *

морфологический

генетический

физиологический

нет верного ответа

 

Единицей эволюционного процесса является: *

отдельная особь

отдельная популяция вида

отдельный вид

совокупность видов

 

Наука, изучающая клеточный уровень живой материи *

гистология

микробиология

цитология

генетика

 

Примером дивергенции является: *

черепаха и крокодил

акула и костная рыба

синица хохлатая и синица большая

скунс и енот

 

Человеческие расы можно отнести к *

трем биологическим видам

одному виду

разным популяциям разного вида

разные виды

 

Животное, имеющее мимикрию *

пчела

муха- осовидка

березовая пяденица

божья коровка

 

У лягушки, бегемота и крокодила глаза и ноздри находятся на возвышении. Это пример: *

дивергенции

эволюции

дегенерации

конвергенции

 

Сходство человека с млекопитающими животными - это результат *

дивергенции

конвергенции

родства

сходства фенотипов

 

. Биология – это наука о: *

сообществах живых организмов, их распространении, связях друг с другом;

живых организмах, их строении и функциях;

многообразии существующих и вымерших организмов;

жизни как особой форме материи, закономерностях ее существования и развития.

 

Наука, изучающая функционирование организмов, называется: *

генетика

цитология

физиология

биохимия

 

Выберите правильное определение закона ограничивающего фактора: *

оптимальное значение фактора наиболее важно для организма;

из всех факторов, действующих на организм, наиболее важен тот, значение которого больше всего отклоняется от оптимального;

из всех факторов, действующих на организм, наиболее важен тот, значение которого меньше всего отклоняется от оптимального.

нет верного ответа

 

Лишайники являются примером биотических отношений: *

симбиоза

паразитизма

хищничества

конкуренции

 

. Биоценоз – это совокупность организмов: *

одного вида, обитающих на определенной территории;

разных видов, совместно живущих и связанных друг с другом;

одного вида, обитающих на разнородных участках ареала;

обитающих в одной биогеографической области.

 

В экосистеме основной поток вещества и энергии передается: *

от редуцентов к консументам и далее к продуцентам;

от консументов к продуцентам и далее к редуцентам;

от продуцентов к консументам и далее к редуцентам.

нет ответа

 

Эволюционные изменения у животных, способствующие переходу к паразитическому образу жизни относят к *

общей дегенерации

идиоадаптации

ароморфозу

онтогенеза

 

Сосна обыкновенная в природном сообществе выполняет роль *

производителя веществ

потребителя органических веществ

разрушителя органических веществ

консумента

 

Приспособления к защите тела от охлаждения и к уменьшению его плотности, которые сформировались у китов в процессе эволюции *

подкожный жир

четырех камерное сердце

обтекаемая форма

большая площадь газообмена в легких

 

В биосфере основой круговорота химических элементов осуществляет *:

живое вещество

косное вещество

биокосное вещество

биогенное вещество

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Авторы биогенетического закона: * iconРабочая программа Для 6 класса Составитель Симакова Е. С. Учитель...
Закона РФ «Об образовании» от 10. 07. 1992 г. №3266-1 (с изменениями и дополнениями)

Авторы биогенетического закона: * iconСогласовано утверждено
Н. Н. Сотского – базовый и профильный уровни. Авторы программы: В. С. Данюшкин, О. В. Коршунова / Авторы: П. Г. Саенко, В. С. Данюшенков,...

Авторы биогенетического закона: * iconРабочая учебная программа по направлению «Технология» для 5 неделимых...
Федерального закона РФ от 29. 12. 2012 №273-фз "Об образовании в Российской Федерации"

Авторы биогенетического закона: * iconУчебно-методическое обеспечение Пояснительная записка Программа разработана...
Закона Российской Федерации «Об образовании» от 26. 12. 2012 г. №273-фз (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, Одобрен...

Авторы биогенетического закона: * iconРабочая программа Автор-составитель: Кафизова Е. С. Ленинск-Кузнецкий...
Данная рабочая программа разработана в соответствии со статьей32,п. 7 Закона РФ «Об образовании». Составлена на основе авторской...

Авторы биогенетического закона: * iconПояснительная записка рабочая программа составлена в соответствии...
Федерального закона от 29. 12. 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Авторы биогенетического закона: * iconРабочая программа по литературе 10 класс
Программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы (авторы-составители: Меркин Г. С., Зинин С. А.,Чалмаев В. А. М....

Авторы биогенетического закона: * iconРабочая программа по биологии разработана на основе Федерального...
Закона об образовании, Примерной программы по биологии ( Н. И. Сонин, В. Б. Захаров, А. А. Плешаков), рекомендованной Департаментом...

Авторы биогенетического закона: * iconРабочая программа по биологии разработана на основе Федерального...
Закона об образовании, Примерной программы по биологии (С. Г. Мамонтов, Н. И. Сонин, В. Б. Захаров), рекомендованной Департаментом...

Авторы биогенетического закона: * iconВ связи с вступлением в законную силу 1 сентября 2013 года нового...
В связи с вступлением в законную силу 1 сентября 2013 года нового закона «Об образовании в Российской Федерации» государственная...


Биология




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
bio.na5bal.ru
..На главную